Логотип телеканала 'Телеканал Че'
14828
Смотреть каналО каналеПрограмма передачПроекты каналаКонтактыФотографииНовости и анонсы канала
#59 (-4)
Рейтинг канала
Администрация канала

Включить случайный канал

Трейлер телеканала Телеканал Че

О телеканале 'Телеканал Че'

Телеканал начал вещание в 1999 году под названием «Дарьял ТВ» (с 2002 года — ДТВ). В 2008 году «СТС Медиа» приобрела канал у компании Modern Times Group MTG AB. 17 октября 2011 года канал был перезапущен под новым брендом «Перец».

«Перец» (ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ») — это «первый несерьёзный телеканал для взрослых». Целевая аудитория — зрители от 25 до 49 лет. Ключевые жанры: юмор и реалити. По формату «Перец» делает ставку на клиповое смотрение: в эфире преобладают получасовые и часовые юмористические скетч-шоу и передачи с использованием UGC-видео.

«Перец» первым реализовал концепцию «из интернета в телевизор», адаптировав эксклюзивный интернет-контент для зрителей эфирного ТВ. Благодаря этому миллионы россиян узнали, чем знаменита рыба язь, и познакомились с культовой сетевой программой «+100500».

Также «Перец» запустил сайт www.peretz.ru, на котором можно смотреть не только передачи телеканала, но и смешные видео и фотографии, сделанные специально для Перец.ру.

С момента запуска с телеканалом сотрудничали такие звезды, как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир, Максим Голополосов, актеры Семён Стругачев, Андрей Федорцов, Юрий Гальцев и многие другие.

В 2012 году среднегодовая доля канала выросла на 30% и достигла 2,7 % в аудитории от 25 до 49 лет. По данным TNS Россия, «Перец» вошел в десятку самых популярных российских телеканалов, а также занял второе место в десятке самых удачных российских брендов-стартапов по российской версии журнала Forbes. Узнаваемость бренда в России, по данным внутренних исследований — 78 %. Техническое проникновение по России составляет 84%, а потенциальная аудитория — около 60 млн. россиян.

За всё время существования «Перец» провел две масштабные рекламные кампании, которые получили большой резонанс: «Скоро П-Ц» и «Держись за «Перец»!». Креативный подход канала к эфирному маркетингу был отмечен многочисленными наградами на международном профессиональном конкурсе PROMAX/BDA, а также статуэткой Академии российского телевидения ТЭФИ за 2010 год.